Правила: 1. Матом не ругаться. || 2. На личности не переходить. || 3. От обсуждения не уклоняться. || 4. На источники не скупиться.


АвторСообщение
администратор


Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:00. Заголовок: МАКСИМУМ", ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР


В конце 1921 г. Морская подкомиссия по восстановлению военной промышленности определила перспективные задания для строительства подводных лодок. Группа морских инженеров, куда входили Н.И. Казанский, В.Л. Поздюнин и В.Ф. Попов, предложила подводный крейсер водоизмещением 5760 т. С ними конкурировал Б.М. Малинин, предлагавший подводный крейсер водоизмещением 2000 т. Был у него еще один проект - "МАКСИМУМ", ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ТОНН. ВООРУЖЕНИЕ: 15 ТОРПЕДНЫХ АППАРАТОВ, ШЕСТЬ 8-ДЮЙМОВЫХ ОРУДИЙ В ТРЕХ БАШНЯХ, ШЕСТЬ 100-ММ ЗЕНИТНЫХ ОРУДИЙ. ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ БРОНИРОВАННАЯ ПАЛУБА ТОЛЩИНОЙ 76,2 ММ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПАРОТУРБИННАЯ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, СКОРОСТЬ НАДВОДНАЯ ДО 30 УЗЛОВ, ПОДВОДНАЯ - 15 УЗЛОВ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЧАСОВ. (М.Э. Морозов, К.Л. Кулагин. Советский подводный флот 1922-1945 гг. М., 2006. С.15)
(спасибо уч-ку "Flint ")

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет